03 Февраля 2025

... ...

03 Февраля 2025

Специалисты Консультационного пункта помогли жительнице Екатеринбурга разрешить спор с энергетиками

  Жительница Екатеринбурга обратилась Консультационный пункт для потребителей за юридической помощью. Женщина рассказала, что в июне 2024  года во время сильной грозы в ее частном доме в Режевском районе произошел резкий хлопок, распределительная коробка счетчика открылась, из нее пошли искры и оплавились клеммы.

Одновременно на улице перегорели прожекторы, лампочки, камеры видеонаблюдения, светодиодные светильники, в доме вышла из строя техника - морозильная камера, холодильник и скважинный насос.

На следующий день приехал электрик ПАО «Россети Урал» и отключил вышедший из строя во время грозового перенапряжения неисправный прибор учета, но составить акт с указанием нанесения ущерба имуществу в результате технической неисправности счетчика, представитель «Россети Урал» отказался.

Потребитель направила заявления в Свердловский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», начальнику Режевского РЭС, ПАО «Россети Урал» о направлении сотрудников с целью составления акта о причинении ущерба имуществу в связи с технической неисправностью счетчика, но все они были проигнорированы.

Специалисты Консультационного пункта порекомендовали гражданке  обратиться в независимую экспертную организацию  за установлением причин выхода из строя техники и оценкой стоимости ущерба, причинённого скачком напряжения.

Согласно выводам экспертов, причиной выхода из строя технического и электрического оборудования стало все-таки увеличение до 380 вольт напряжения в сети однофазных токоприемников из-за технической неисправности счетчика.

В «ЭнергосбыТ Плюс» и «Россети Урал» была подготовлена досудебная претензия, после чего между потребителем и энергетиками было заключено мировое соглашение, согласно которому потерпевшей стороне возместили стоимость сгоревшей техники и расходы на проведение независимой экспертизы.

В настоящее время соглашение исполнено, и потребитель получила денежные средства.

Если вы столкнулись с нарушением своих прав, для выбора оптимальной технологии досудебной или судебной защиты прав потребителей, рекомендуем обращаться к специалистам, в том числе в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»,  общественные организациии надежные юридические фирмы, имеющие положительные рекомендации.

Главные новости
... ...

14 Февраля 2025

Правильный завтрак для ребенка перед школой

Подробнее

... ...

14 Февраля 2025

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков

Подробнее

... ...

13 Февраля 2025

В России производится газировка со Знаком качества

Подробнее

... ...

13 Февраля 2025

Сыр и сырный продукт: как их отличить?

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

14 Февраля 2025

С чего начать день: полезный завтрак

Подробнее

... ...

14 Февраля 2025

Усилены меры профилактики ОРВИ

Подробнее

... ...

14 Февраля 2025

Об обязательных требованиях к маркировке пива

Подробнее

... ...

13 Февраля 2025

Зачем организму человека нужен йод и как избавиться от его дефицита?

Подробнее

Полезные ссылки