02 Июня 2021


02 Июня 2021
С 1 июня начинает действовать обязательная цифровая маркировка сыров и мороженого. Затем с 1 сентября она станет обязательной для молочной продукции со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря – со сроком годности менее 40 суток включительно. Маркировка заключается в нанесении QR-кода на каждую упаковку товара. Считывание кода позволит потребителю узнать всю историю продукта – от производства до прилавка. Некоторые производители высказывали опасения, что из-за введения обязательной маркировки в пик летнего сезона, когда спрос на мороженое растет, может возникнуть дефицит этой продукции. Однако в Минсельхозе дефицита мороженого не ожидают. «Запасы этой продукции на российском рынке оцениваются как достаточные для удовлетворения потребностей населения», – отметили в Министерстве. У производителей было время подготовиться. С 20 января этого года в России проводится добровольная маркировка молочной продукции.
Источник: www.vetandlife.ru







