06 Июля 2016

... ...

06 Июля 2016

 «Центр социально-правовой защиты» должен вернуть жительнице Верхней Пышмы плату за неоказанные юридические услуги
В Консультационный пункт для потребителей Северного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась потребитель К. с просьбой помочь в составлении претензии к ООО «Центр социально-правовой защиты». Ранее жительница Верхней Пышмы обратилась в этот центр для получения консультации по снятию транспортного средства с учёта. Согласно информации, размещенной в Интернете, первичная консультация в организации оказывается бесплатно. Договор заключается только после тщательного ознакомления со всеми нюансами дела. Специалисты центра проконсультировали потребителя и затем в навязчивой форме предложили ей подписать договор «Об оказании юридических услуг». К. подписала договор, не понимая и не осознавая необходимость получения услуг по нему. После чего ей было предложено оплатить услуги юристов центра по договору в размере 15000 рублей.
Однако никаких действий и консультаций со стороны ООО «Центр социально-правовой защиты» больше К. не получила. Тогда потребитель обратилась в Консультационный пункт для потребителей за помощью в подготовке претензии о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.
В установленный законом срок ответ на претензию не был получен, а требования не удовлетворены.
Тогда специалистами Консультационного пункта для потребителей в защиту прав обратившейся жительницы города было подготовлено исковое заявление о восстановлении нарушенного права потребителя. Заочным решением мирового судьи Верхнепышминского судебного района Свердловской области исковые требования потребителя к ООО «Центр социально-правовой защиты» были удовлетворены частично.
На ООО «Центр социально-правовой защиты» была возложена обязанность принять отказ потребителя от исполнения договора об оказании юридических услуг. Кроме того, суд постановил взыскать с юридического лица в пользу потребителя сумму, уплаченную по договору об оказании юридических услуг, неустойку, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также компенсацию морального вреда, - всего 48 000 рублей.
Не согласившись с решением суда, ООО «Центр социально-правовой защиты» попыталось отменить заочное решение, однако суд апелляционной инстанции не удовлетворил требования организации и оставил решение суда в силе.
Стоит добавить, что всего за помощью к юристам консультационных пунктов для потребителей в 2015 году обратилось 4 клиента «Центра социально-правовой защиты», с начала 2016 года – восемь. Всем им оказана помощь в урегулировании потребительских споров.


С уважением,
пресс-секретарь
Управления Роспотребнадзора
по Свердловской области
Наталия Лукьянцева
(343) 362-86-00 (доб. 1511)
8-908-63-68-640

http://66.rospotrebnadzor.ru/


Главные новости
... ...

17 Июля 2024

Для покупателей важна репутация компании при выборе товаров и услуг

Подробнее

... ...

17 Июля 2024

Более 12 тысяч обращений рассмотрено специалистами Роспотребнадзора

Подробнее

... ...

16 Июля 2024

Всему свое время: сезонное питание

Подробнее

... ...

16 Июля 2024

Рекомендации по потреблению молочных продуктов

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

09 Июля 2024

О проведении Всероссийской «горячей линии»

Подробнее

... ...

09 Июля 2024

Памятка для потребителей при получении платных образовательных услуг

Подробнее

... ...

02 Июля 2024

Горячая линия

Подробнее

... ...

13 Июня 2024

День открытых дверей для предпринимателей

Подробнее

Полезные ссылки