06 Июля 2016


06 Июля 2016
«Центр социально-правовой защиты» должен вернуть жительнице Верхней Пышмы плату за неоказанные юридические услуги
В Консультационный пункт для потребителей Северного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась потребитель К. с просьбой помочь в составлении претензии к ООО «Центр социально-правовой защиты». Ранее жительница Верхней Пышмы обратилась в этот центр для получения консультации по снятию транспортного средства с учёта. Согласно информации, размещенной в Интернете, первичная консультация в организации оказывается бесплатно. Договор заключается только после тщательного ознакомления со всеми нюансами дела. Специалисты центра проконсультировали потребителя и затем в навязчивой форме предложили ей подписать договор «Об оказании юридических услуг». К. подписала договор, не понимая и не осознавая необходимость получения услуг по нему. После чего ей было предложено оплатить услуги юристов центра по договору в размере 15000 рублей.
Однако никаких действий и консультаций со стороны ООО «Центр социально-правовой защиты» больше К. не получила. Тогда потребитель обратилась в Консультационный пункт для потребителей за помощью в подготовке претензии о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.
В установленный законом срок ответ на претензию не был получен, а требования не удовлетворены.
Тогда специалистами Консультационного пункта для потребителей в защиту прав обратившейся жительницы города было подготовлено исковое заявление о восстановлении нарушенного права потребителя. Заочным решением мирового судьи Верхнепышминского судебного района Свердловской области исковые требования потребителя к ООО «Центр социально-правовой защиты» были удовлетворены частично.
На ООО «Центр социально-правовой защиты» была возложена обязанность принять отказ потребителя от исполнения договора об оказании юридических услуг. Кроме того, суд постановил взыскать с юридического лица в пользу потребителя сумму, уплаченную по договору об оказании юридических услуг, неустойку, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также компенсацию морального вреда, - всего 48 000 рублей.
Не согласившись с решением суда, ООО «Центр социально-правовой защиты» попыталось отменить заочное решение, однако суд апелляционной инстанции не удовлетворил требования организации и оставил решение суда в силе.
Стоит добавить, что всего за помощью к юристам консультационных пунктов для потребителей в 2015 году обратилось 4 клиента «Центра социально-правовой защиты», с начала 2016 года – восемь. Всем им оказана помощь в урегулировании потребительских споров.
С уважением,
пресс-секретарь
Управления Роспотребнадзора
по Свердловской области
Наталия Лукьянцева
(343) 362-86-00 (доб. 1511)
8-908-63-68-640
http://66.rospotrebnadzor.ru/







