23 Мая 2016

... ...

23 Мая 2016

 В структуре обращений заявителей наибольшее количество приходится на нарушения прав потребителей (2093 обращения, что составляет 56,4% от общего количества поступивших обращений), но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года удельный вес данных обращений снизился на 11,1%. Актуальными темами обращений в сфере прав потребителей остаются:

·        в розничной торговле – 28,5%,

·        в сфере оказания услуг ЖКХ – 22,1%,

·        на финансовом рынке – 14,7%.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1620 обращений, что составляет 43,6% от общего количества поступивших обращений. Наиболее распространенной темой таких обращений является условия проживания в жилых помещениях (повышенный уровень шума от объектов торговли, инженерных систем и коммуникаций, санитарное состояние мест проживания). Доля этих жалоб в структуре обращений, касающихся санэпидблагополучия населения, составляет 54,1%, по сравнению с 1 кварталом 2015 года, количество подобных обращений увеличилось на 13,1%. Жалобы на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (в частности, качество горячей воды) составляют 8,9% (увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,9%). Обращения, касающиеся пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, и технологий их производства (качество и безопасность кулинарной продукции, продажа продукции с истёкшими сроками хранения, несоблюдение условий хранения скоропортящейся продукции), составляют 5,2%.

По результатам рассмотрения обращений заявителей, поступивших в Управление, даны разъяснения по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции по 1693 обращениям (45,6% от общего количества обращений), направлено по подведомственности в иные органы 1038 обращений (32,3%), 478 обращений явились основанием проведения внеплановых проверок и административных расследований, из них подтвердилось 310 обращений (75%).

В 1 квартале 2016 года по результатам рассмотрения поступивших обращений по фактам выявленных правонарушений выдано 228 предписаний, составлено 516 протоколов об административных правонарушениях, в суд подан 1 иск в защиту конкретного потребителя.

 

Главные новости
... ...

15 Июля 2024

Подготовлены Методические рекомендации по соблюдению санитарных правил

Подробнее

... ...

12 Июля 2024

Здоровое питание: минеральная вода, как выбрать качественную

Подробнее

... ...

11 Июля 2024

Эксперты Роскачества исследовали гречневую крупу

Подробнее

... ...

11 Июля 2024

Рынок готовой еды: как ритейлеры изменили процессы

Подробнее

Муниципальные новости
Вы выбрали:
... ...

09 Июля 2024

О проведении Всероссийской «горячей линии»

Подробнее

... ...

09 Июля 2024

Памятка для потребителей при получении платных образовательных услуг

Подробнее

... ...

02 Июля 2024

Горячая линия

Подробнее

... ...

13 Июня 2024

День открытых дверей для предпринимателей

Подробнее

Полезные ссылки